ФЭНДОМ

Хизер Данбар — бывший кандидат на пост президента США, бывший заместитель министра юстиции и бывший спецпрокурор по расследованию администрации Уокера.

БиографияПравить

О Данбар известно, что у неё больше 20 лет практики конституционного права. Также, её семья владеет фабриками по производству транспортных средств, и поэтому у неё есть деньги спонсировать свою собственную президентскую кампанию без помощи комитетов в поддержку кандидата партии.

Политические взглядыПравить

Данбар — прогрессивная демократка, чья кандидатская платформа ориентируется на вопросах трудоустройства и власти корпораций: она считает, что минимальную зарплату нужно поднять, а зарплаты руководителей корпораций должны строго регулироваться. В одной из своих речей Данбар сказала, что пришло время остановить жадность корпораций и начать платить достойные заработки тем, кто действительно трудится, что пора развить экономику и планировать пенсионные и здравоохранительные фонды на будущее.

Данбар критикует программы президента Андервуда как слишком консервативные и называет некоторые его решения спорными и даже противозаконными.