ФЭНДОМ

Фрэнсис Джозеф (Фрэнк) Андервуд — 46-й президент США, получивший власть после того, как действующий президент Гарретт Уокер был вынужден снять с себя обязательства. Ранее Фрэнк был конгрессменом в нижней Палате представителей США от пятого округа Южной Каролины. Когда пообещавший ему пост государственного секретаря взамен на помощь с президентством Гарретт Уокер не выполнил своего обещания, Фрэнк решил объединить свои усилия со своей женой Клэр Андервуд и Дагом Стампером, Сетом Грейсоном, чтобы отомстить Уокеру и самому стать президентом. При помощи политических махинаций он сначала стал вице-президентом, а затем и президентом США. После инаугурации покидает пост и передает обязанности своей жене.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Фрэнк родился в 1959 году в семье фермера, который умер от сердечного приступа в возрасте 43 лет. Фрэнк не любил своего отца и отрицал любое сходство между ними. Фрэнк вырос в бедности, но впоследствии получил диплом юриста на Юридическом факультете Гарвардского университета, после чего он начал свою политическую карьеру.

До Гарвардского университета Фрэнк посещал военный институт, где имел романтические и сексуальные отношения с Тимом Корбетом, что в будущем вызывает подозрения о его сексуальной ориентации у других людей.

Брак с КлэрПравить

3 сентября 1987 года Фрэнк вступил в брак с Клэр. Клэр забеременела во время одной из предвыборных кампаний Фрэнка, но сделала аборт, чтобы не мешать его и своей политической карьере. Кроме того, Фрэнк негативно относился идее иметь детей, поскольку считал, что этот мир уже достаточно жесток к людям.

Политическая карьераПравить

Южная КаролинаПравить

Фрэнк был впервые избран на политический пост в 1984 году в возрасте 25 лет. Он служил в сенате штата Южная Каролина, где был одним из самых молодых законодателей в истории. Он был переизбран в 1988 перед тем, как баллотировался в Конгресс.

Палата представителейПравить

В 1990 году Фрэнк был избран представителем от пятого округа Южной Каролины в Конгресс США. Он занимал этот пост на протяжении 12 сроков, понемногу занимая более и более лидирующие позиции в партии.

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Сезон 3Править

Сезон 4 Править

Сезон 5 Править

Через несколько дней с момента победы над оппонентом Уиллом Конуэйем в выборах, на Фрэнсиса сваливается шквал критики и недовольства, в частности из-за признания бывшего президента Уокера. В Белом Доме осуществляется ряд утечек, Хаммершмидт находит доказательства, подтверждающие убийство Зои Барнс Фрэнком.

На очередном собрании конгресса Андервуд решается на публичное снятие с себя полномочий и передачу президентства в пользу Клэр, которая в дальнейшем должна была оправдать все преступления своего мужа. Однако, это не случается...

Сезон 6 Править

Исходя из трейлера предстоящего сезона Фрэнка ожидает смерть.

House Of Cards - Teaser-Season 6

House Of Cards - Teaser-Season 6

ЦитатыПравить

  • «Я молюсь про себя, за себя».
  • «Я люблю эту женщину. Я люблю эту женщину больше, чем акулы любят кровь». (о своей жене Клэр)
  • «Если она меня не помилует, я ее убью». (о своей жене Клэр)