ФЭНДОМ

Том Хаммершмидт — бывший главный редактор The Washington Herald.

БиографияПравить

The Washington HeraldПравить

Как главный редактор The Washington Herald, Том обозревал деятельность корреспондентов Джанин Скорски, Лукаса Гудвина и Зои Барнс. Когда Зои Барнс начала публиковать полученные от Фрэнк Андервуд Андервуда сенсационные материалы, он попросил её этим не заниматься и даже запретил давать телевизионные репортажи. Поскольку Зои была заинтересована в продвижении своей карьеры и громких историях, то она не стала слушать Хаммершмидта и была уволена. После этого был уволен и сами Хаммершмидт, т.к. его начальница Маргарет Тилден решила, что он не подходит на роль главного редактора, поскольку не может идти в ногу со временем.

После The Washington HeraldПравить

ХарактерПравить

Том не любит вранья и имеет огромный опыт журналистики. Ему не нравится журналистика, построенная на собственной выгоде и не основанная на точных расследованиях, что приводит к конфликту к Зои Барнс, которая заинтересована в собственной карьере больше, чем в журналистике. После ухода из The Washington Herald он начинает работать над романом, который сам считает плохим.

Сезон 4 Править

Начинает крупное журналистское расследование против Фрэнка Андервуда, что и приводит последнего к краху.

Сезон 6 Править

Хаммершмидт начинает искать информацию по поводу смертей Зои Барнс, Питера Руссо. Даг раскрывает ему правду, в обмен на статью Скорски.

Умирает в магазине от выстрела в голову.