ФЭНДОМ

Сет Грейсон — пресс-секретарь и исполнитель президента Фрэнка Андервуда.

Сет был нанят магнатом Рэймондом Таском для составления компромата на вице-президента Андервуда, но Сет решил поменять стороны и добился позиции в администрации Андервуда с помощью компрометирующих материалов и связи с Клэр.

БиографияПравить

Сет был нанят Рэймондом Таском чтобы разыскать компрометирующую информацию о Клэр после её шокирующего признания на CNN. Грейсон посетил вдову гинеколога, который провёл аборт для Клэр и втёрся к ней в доверие настолько, что она показала ему все документы, подтверждающие аборт.

Переход на сторону АндервудаПравить

Вместо того, чтобы отнести компромат Таску, Сет Грейсон связался с Дагом Стампером и попросил связаться с первой леди. При встрече с Клэр Сет показал ей журналы гинеколога и просто попросил присоединиться к её администрации. Клэр была сильно удивлена и спросила, почему он просто не подал своё заявление, на что Сет ответил, что её ассистентка Уилла плохо к нему относится и вряд ли пропустила его кандидатуру.

Администрация президентаПравить

Поначалу Клэр не хотела его нанимать, поскольку три месяца назад на неё уже начал работать Коннор Эллис, но она решила поговорить со своим мужем. Несмотря на то, что решение не было лёгким, пара выбрала Грейсона, поскольку они впечатлены тем, что ему удалось достать компрометирующие документы, о которых не догадывался никто.

ХарактерПравить

Грейсон хитрый, смышлёный и расчётливый. Он умеет притворяться и обманывать людей, и поэтому хорошо подходит Андервуду своим характером. Как и Фрэнк, он всегда умеет себя контролировать и никогда не повышает голос на других. Ему более интересна власть, чем деньги, и именно поэтому он поменял стороны и присоединился к Андервуду вместо того, чтобы работать на Таска.