ФЭНДОМ

Заключительный сезон сериала Карточный домик и первый сезон, снятый без участия Кевина Спейси в роли Фрэнка Андервуда был анонсирован 5 декабря 2017 года. Причиной отсутствия актёра стало расторжение контракта Netflix с Кевином из-за обвинений в домогательствах[1].

Так же, вместо привычных тринадцати серий в свет выйдет только восемь.

В ролях Править

В главных ролях Править

Второстепенные персонажи Править

Список серий Править

Обложка Название Глава Номер серии Дата выхода
Глава 66
"Глава 66" 66 1 2 ноября 2018 (Netflix)

3 ноября 2018 (Amediateka)

Как первая женщина-президент, Клэр сталкивается с повышенным вниманием и угрозами. Братская пара Аннет и Билл Шепард пытаются повлиять на политику.
Глава 67
"Глава 67" 67 2 2 ноября 2018 (Netflix)

3 ноября 2018 (Amediateka)

Клэр сталкивается с Шепардами и Марком Ашером, которые заставляют ее подписать будущий акт. Даг делает неожиданный ход.
Глава 68
"Глава 68" 68 3 2 ноября 2018 (Netflix)

3 ноября 2018 (Amediateka)

Шепарды настаивают на выдвижении Клэр в Верховный суд. Даг пытается работать, чтобы найти для себя новый путь. Клэр консультируется с Джейн по Сирии.
Глава 69
"Глава 69" 69 4 2 ноября 2018 (Netflix)

3 ноября 2018 (Amediateka)

По мере нарастания кризиса в Сирии, президент России Виктор Петров хочет заключить сделку с Клэр. Возникают вопросы о местонахождении Тома Йейтса.
Глава 70
"Глава 70" 70 5 2 ноября 2018 (Netflix)

3 ноября 2018 (Amediateka)

Клэр притворяется недееспособной, пока враги планируют отстранить ее от должности. Расследование Дага привело его к раскрытию тайны.
Глава 71
"Глава 71" 71 6 2 ноября 2018 (Netflix)

3 ноября 2018 (Amediateka)

Клэр меняет персонал. Шепарды пытаются завербовать Дага на свою сторону. Пока Марк находится под пристальным вниманием, Джейн дает советы.
Глава 72
"Глава 72" 72 7 2 ноября 2018 (Netflix)

3 ноября 2018 (Amediateka)

В то время как семья Шепард пытается уменьшить силу Клэр, Даг появляется на людях.
Глава 73
"Глава 73" 73 8 2 ноября 2018 (Netflix)

3 ноября 2018 (Amediateka)

Клэр пытается запятнать наследие Фрэнка. Даг провоцирует Клэр, выпуская отрывки из дневника Фрэнка. Между Шепардами развивается разлом.

Изначальный сюжет Править

Сезон Карточного домика, написанный до увольнения Спейси, вращался вокруг Клэр, которая пыталась заставить Фрэнка дать ей развод, - писала Мария Елена Фернандес.

Фрэнк отступит на задний план, когда он будет бороться за Овальный кабинет с помощью двух новых персонажей, Шепардов, братских корпоративных республиканских брокеров власти (которых играют Грег Киннер и Диана Лейн), прототип братья Кох.

Своими деньгами и влиянием Шепарды контролировали Белый дом Фрэнка Андервуда. Но они не смогли контролировать Клэр.

Весь сезон Фрэнк боролся бы против Клэр до самого горького конца.

Примечания Править

  1. Netflix уволил Кевина Спейси из «Карточного домика» на фоне обвинений в домогательствах