ФЭНДОМ

Линда Васкес — бывшая глава администрации президента Гарретта Уокера.

БиографияПравить

У Линды кубино-американское происхождение, но она родилась и выросла в Калифорнии, где она училась в Стэнфордском университете.

Фрэнк Андервуд убедил Гарретта Уокера сделать её главой администрации президента, и именно ей пришлось сообщить Фрэнку, что он не был выбран на пост государственного секретаря. Она пытается убедить Фрэнка смириться с этим решением и продолжать жить дальше, но именно это и побуждает Андервуда и его жену Клэр придумать план по захвату власти в Белом доме, чтобы больше никто — совсем никто — не мог поступить с ним так же.

У Линды есть сын Рубен Васкес, который очень хотел попасть в Стэнфордский университет, но его заявление было отклонено. Это заставляет Линду чувствовать себя виноватой, поскольку она была слишком занята политической кампанией Гарретта Уокер и не уделяла образованию сына много внимания.

Когда Фрэнк Андервуд становится вице-президентом, Васкес понимает, что он планирует стать президентом и убрать Уокера с поста, но она также понимает, что и сама проиграла эту войну и что уже слишком поздно что-либо сделать.

ХарактерПравить

Фрэнк Андервуд говорит, что Линда жёсткая, как дешёвый стейк. Она неустанно решает проблемы, ищет новые связи или просто работает. Несмотря на свою загруженность, она всегда следить за интересами президента в сфере общественной политики. Она невероятно умна и очень прямолинейна, но если нужно, может быть приятной и тактичной. Несмотря на свой прямой характер, Васкес умеет обращаться с большими личностями из Белого дома и Уолл-Стрит.