ФЭНДОМ

Кристина Галлагер — бывшая исполнительная ассистентка Питера Руссо и президента Гарретта Уокера, а также бывшая любовница Руссо.

БиографияПравить

Отношения с Питером РуссоПравить

Как привлекательная женщина до тридцати, Кристина была нанята разведённым представителем Питером Руссо в 2012. Они быстро начали встречаться, и она в скором времени переехала в его квартиру в Вашингтоне. Несмотря на их попытки держать свои отношения в секрете, Фрэнк и Даг быстро это заметили. В отношениях с Питером у Кристины возникли комплексы: ей казалось, что Питер не уделяет ей должного внимания и не празднует важные для неё даты.

После убийства Руссо Андервуд и Стампер пристально следили за Кристиной и её контактами/ Они попытались отгородить её от таких журналистов, как Скорски и Гудвина, чтобы они не получили компрометирующие детали и не могли связать его убийство с политическими махинациями Фрэнка. В конце концов Кристину назначили ассистенткой президента Гарретта Уокер, чтобы она постоянно была в Белом доме.

ХарактерПравить

Кристина трудолюбива и амбициозна, поэтому она много работает для того, чтобы добиться карьерного роста в Белом доме. Кристина молода и несколько наивна, и она не любит конфликтовать. Ей легко управлять, и Клэр Андервуд использовала Кристину, чтобы насолить первой леди Патрише Уокер.