ФЭНДОМ

Клэр Хейл Андервуд — 47-ой президент США, получившая власть, после ухода мужа в отставку. Первый президент женщина. Бывший посол доброй воли для ООН, первая леди США. До переезда в Белый дом она была генеральным директором организации Clean Water Initiative, которую передала Джиллиан Коул после политической борьбы с Коул и её законом о здравоохранении.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Клэр всегда была близка со своим отцом, и её мать завидовала их близким отношениям. Клэр выросла в богатой семье и училась в престижной академии Филлипс, где она была изнасилована одноклассником Дальтоном Макгиннисом. Тем не менее, Клэр считает, что её детство было счастливым.

ОбразованиеПравить

Клэр получила степень бакалавра в науке об окружающей среде и химии и степень магистра в общественном здравоохранении в Гарвардском университете, где она познакомилась с Фрэнком. Они решили не иметь детей, но в сериале выясняется, что Клэр делала три аборта, а изнасиловавший её одноклассник теперь генерал армии.

Clean Water InitiativeПравить

До второго сезона Клэр была генеральным директором негосударственной организации Clean Water Initiative, чьей миссией является доставка чистой питьевой воды в развивающиеся и бедные страны. В этой роли Клэр доказала, что может быть настолько же прагматичной и жестокой, как и её муж, когда дело касается достижения её собственных интересов.

ОтношенияПравить

Известно, что у Клэр также были отношения с Адамом Галлоуэем, нью-йоркским фотографом и с писателем Томасом Йейтсом, которого она в дальнейшем убивает.

Сезон 4 Править

Убивает свою мать , Элизабет Хейл , по её просьбе , чтобы получить возможность стать Вице-Президентом США , а также с целью избавления её от страданий

Беременность Править

В шестом сезоне Клэр объявляет о беременности, однако кто является отцом дочери - неизвестно. Единственными кандидатами являются Фрэнсис Андервуд и Томас Йейтс. Клэр же, в попытке защитить оставшееся имущество Фрэнка от передачи Дагу, сообщает, что ребенок от Андервуда, хотя в оставленном Стамперу послании ничего об этом не упоминается. В этом случае отцом является Йейтс, упоминание которого было в 69-ой главе.

В любом случае, ответ на этот вопрос сценаристы оставили на раздумье фанатам сериала.

Имя ребенка в сезоне так же не проскакивает. На все вопросы как Клэр назовет дочь она отвечает: "Я дам ей имя, когда увижу ее лицо". Однако рождение ребёнка остаётся за кадром, после 73-ой главы.

ЦитатыПравить

  • «Мой муж никогда не извиняется. Даже передо мной.»
  • «Моя очередь.»