ФЭНДОМ

Карточный домик сезон 1

«Карточный домик» (англ. House of Cards) — американский телесериал в жанре тёмной политической драмы, повествующий о члене Палаты представителей США и его восхождении на пост президента США.

Действие разворачивается в столице США Вашингтоне в наши дни. Амбициозный конгрессмен Фрэнк Андервуд взамен на обещание сделать его Государственным секретарём США помогает Гаррету Уокеру стать президентом США, но в конце концов последний отказывается назначить Андервуда на эту должность, и Фрэнк со своей женой Клэр Андервуд решают отомстить новому президенту и захватить власть в свои руки.

Сериал был разработан сервисом Netflix на основе одноимённого сериала BBC по роману Майкла Доббса. Создателем сериала выступил американский драматург и сценарист Бо Уиллимон.

Сериал получил положительную критику и был номинирован на девять номинаций за выдающийся драматический сериал, выдающегося актёра в главной роли (Кевин Спейси), выдающуюся актрису в главной роли (Робин Райт), выдающуюся режиссёрскую работу Дэвида Финчера и другие.

Обзор сезоновПравить

Обложка Название Релиз
Карточный домик сезон 1 Сезон 1 1 февраля 2013
Преданный Гарреттом Уокер, которому он помог стать прездентом США, конгрессмен Фрэнсис Андервуд встаёт на тропу политической войны и личной мести. Он готов использовать шантаж, обольщение и любые другие средства, легальные и нелегальные, для достижения своих целей.
Карабкаясь по лестнице власти, Фрэнк и его жена Клэр сталкиваются новыми опасностями. Их преследует как и прошлые события, так и хрупкие новые союзы. Предатели все.
Власть, которой всегда жаждали Фрэнк и Клэр, наконец-то в их руках, но кто что угодно от друзей до врагов может разрушить их политическую идиллию.
Карточный домик сезон 4 Сезон 4 4 марта 2016
25 rsz hoc s5 ka vert tagline
Сезон 5 30 мая 2017
Их жажда власти неутолима. Выдуманные рассказы и давно забытые союзники - всего лишь часть игры Андервудов.
Карточный Домик 6 сезон
Сезон 6 2 ноября 2018