ФЭНДОМ

Зои Мари Барнс была журналисткой в Вашингтоне и одной из главных героинь сериала до того, как Фрэнк решил её «убрать», бросив под прибывающий поезд в первой серии второго сезона.

БиографияПравить

The Washington HeraldПравить

Молодая, наивная и нервная, Зои всеми силами старалась получить повышение в газете «The Washington Herald». Ей надоело писать о незначительных новостях и поэтому она решила использовать любые средства для получения сенсационных историй, включая сексуальные связи с Фрэнком Андервудом.

Сделка с АндервудомПравить

Однажды в оперном театре в январе 2013 года Зои пошла на свидание с одним из глав администрации Конгресса, куда она надела довольно откровенное платье. Один из фотографов запечатлел момент, в который Фрэнк Андервуд смотрел на обнажённую спину Барнс, и когда она узнала, что он является конгрессменом, то она решила заявить ему о себе, используя компрометирующее фото.

В результате завязавшегося романа Зои начала получать информацию о политических махинациях Белого дома и стала вести себя очень опрометчиво с коллегами, чем заслужила дурную славу. В конце концов она заняла пост Джанин Скорски как корреспондента по делам Белого дома, но впоследствии ушла работать на Slugline.

СмертьПравить

Расследуя убийство Питера Руссо, Зои пришла к выводу, что в его смерти замешан Фрэнк Андервуд. После серии встреч с Андервудом Зои понимает, что замешана в опасной политической игре. Она пытается отдалиться от своих коллег по расследованию Скорски и Гудвина, а также начать жизнь с чистого листа, но Фрэнк Андервуд понимает, что она знает слишком много и подстраивает её убийство в качестве несчастного случая.