ФЭНДОМ

Джиллиан Коул — бывшая сотрудница и нынешний генеральный директор Clean Water Initiative.

БиографияПравить

Джиллиан Коул выпустилась из Стэнфордского университета с отличием. В интервью с Клэр она рассказывает, что у неё было привлекательное предложение работать на Google, но отклонила его из-за личных мотивов.

Clean Water InitiativeПравить

Джиллиан была нанята, когда Клэр решила уволить половину сотрудников организации. Поначалу их отношения развиваются гладко, но когда Джиллиан отказывает помогать газовой компании SanCorp и их бизнесу в Судане вопреки просьбам Клэр, то их отношения быстро портятся, и в конце концов клэр увольняет Джиллан.

Коул решает подать на Клэр и Clean Water Initiative в суд, чтобы показать всем, как благотворительные организации принимают денежные суммы от корпорации и участвуют в масштабной коррупции. Джиллиан отказывает от денежного разрешения спора и привлекает к делу несколько адвокатов, что накладывает неблагоприятный отпечаток на политическую гонку Фрэнка Андервуда. В качестве ответной реакции Клэр отменяет страховку Джиллаин, которая необходима для нормального течения её беременности и заявляет, что её нерождённый ребёнок может благополучно умереть, если того требуют обстоятельства. В итоге Коул соглашается снять судебный иск, если Клэр сделает её генеральным директором Clean Water Initiative, на что Клэр соглашается.