ФЭНДОМ

Джанин Скорски — журналистка, главная корреспондентка для газеты Washington Herald в Белом доме. Перешла в интернет-издание Slugline по предложению Зои Барнс.

БиографияПравить

Джанин работала на Washington Herald, но из-за разногласий с начальством ушла в Slugline.

Расследование смерти РуссоПравить

Занявшись собственным журналистским расследованием смерти Питера Руссо, Джанин вышла на Кристину Галлагер и старых друзей Питера. От его друга Пола Капры Джанин узнала, что некоторые его решения были продиктованы сверху. Она также услышала упоминание Фрэнка Андервуда и вскоре поняла, что многие репортажи Зои Барнс были предоставлены именно им. Когда Даг Стампер начал контролировать контакты Кристины, то Джанин стало ещё больше понятно причастие Андервуда к смерти Руссо.

Отъезд из ВашингтонаПравить

После убийства Зои Барнс, Джанин поняла, что оставаться в Вашингтоне и продолжать расследование убийства Руссо более не безопасно. Она быстро попрощалась и Гудвином и переехала в штат Нью-Йорк, где стала преподавать в колледже.

Жизнь в ИтакеПравить

Несмотря на то, что Джанин постаралась оборвать все связи с прошлым, Гудвин и Хаммершмидт пытаются достучаться до Джанин и узнать, какой информацией она владела и почему она так быстро ушла. Джанин сознаётся Гудвину, что попросту сдала его, чтобы спасти свою собственную шкуру. Хаммершмидт пытается надавить на Скорски, чтобы получить информацию в расследовании махинаций Андервуда, но Скорски просит оставить её в покое.

ХарактерПравить

Как журналистка, Скорски довольно цинична. Очень часто она готова на многое, чтобы получить нужные материалы репортажа. И хотя она пытается преподнести себя как смелую и бескомпромиссную журналистку, она очень быстро сдаёт дело об убийстве Руссо, когда понимает, что это может стоить ей жизни.