ФЭНДОМ

Глава 73 — финальная восьмая серия заключительного сезона и семьдесят третья серия всего сериала. Как и весь сезон была показана 2 ноября на сервисе Netflix.

Это единственная серия, где в заставке сериала показывают статую Клэр Хейл.
Статуя

Статуя Клэр в заставке к серии

Сюжет Править

День начинается с пресс конференции в Белом Доме, где Клэр с журналистами обсуждает вопросы по поводу расследования министерства юстиции, в котором подозревают Фрэнсиса Андервуда в завышении голосов на выборах в 2016, объявив ЧС в некоторых штатах. В этот же момент Даг начинает опубликовывать в прессу информацию из дневника Фрэнка, провоцируя тем самым Клэр.

Нэйтан Грин подает рапорт об увольнении из ФБР, однако Клэр его не принимает.

Аннет и Марк обсуждают дальнейшие действия по освобождению Дункана из под ареста.

Даг делится с Джанин информацией для ее статьи о Фрэнке Андервуде, но не может подтвердить участие Фрэнсиса в убийствах.

Билл Шепард даёт интервью на телеканал, где обсуждает сливы информации от Дага и действия Клэр. Разлад между сестрой усиливается.

Даг ставит ультиматум Клэр: либо она перестаёт очернять память о Фрэнке, либо он продолжает публиковать отрывки из дневника.

Петров уговаривает Клэр не бросать ядерную бомбу на ОИХ, угрожая заседанием ООН.

Аннет готовит Дага к покушению на Клэр.

На очередном заседании президент принимает окончательное решение, приказывая принести ядерный чемодан.

Стампер присылает в Овальный кабинет плеер с голосом Фрэнсиса.

Смерть Дага

Финальный кадр серии

Даг встречается с Клэр в её кабинете. В диалоге бывший помощник Андервуда говорит, что это именно он убил Фрэнка, подставив это как несчастный случай в результате передозировки лекарствами. Стампер случайно ранит Клэр ножом для бумаги и просит прощения у неё, а позже погибает от ранения в живот и удушья.

Сериал заканчивается цитатой Клэр:

"Ну вот... Боли больше нет."