ФЭНДОМ

Глава 54 — вторая серия пятого сезона и пятьдесят четвёртая серия всего сериала. Как и весь сезон, была показана 30 мая.

Сюжет Править

На мероприятии в Нью-Йорке Клэр встречается с Кеном Касуэллом, который говорит ей, что один из старых друзей Фрэнка (Тим Корбет) пропал без вести и считается мёртвым.

Тем временем, Фрэнсис проводит обед для губернатора всех штатов, в надежде на укрепление связей в борьбе с террором. Однако, чтобы добиться успеха, он должен быть в хороших отношениях с губернаторами пяти штатов на следующей неделе выборов. Один из этих губернаторов - Джим Мэттьюс.

Клэр задерживает свой отъезд из Нью-Йорка, поэтому вице-президент Дональд Блайт занимает ее место на встрече. После этого, госсекретарь США Дюран настраивается против войны Фрэнка с террором, в то время как Дональд считает, что это политически умный ход, потому что он, кажется, преуспевает в опросах.

Между тем, Эйдану MaкАллану нужно взломать центр коммуникации связи и удалить все, что может вовлечь по его словам, президента и первую леди. Эйдан утверждает, что они имеют только 20 минут, чтобы выключить систему и удалить любые следы. Если выйдет больше - АНБ что-то заподозрит и вероятно запрёт их.

Эйдан взламывает главный центр для того, чтобы удалить все файлы. Во время взлома, в Вашингтоне пропадает связь, WI-FI и GPS, на что жалуются жители в дальнейшем.

Фрэнк при встрече с избирателями скидывает всю ответственность за взлом на ОИХ[1], тем самым ускоряя процесс одобрения Конгрессом объявление войны.

Примечания Править

  1. Организация Исламского Халифата