ФЭНДОМ

Глава 53 — первая серия пятого сезона и пятьдесят третья серия всего сериала. Как и весь сезон, была показана 30 мая.

Сюжет Править

Рекламный ролик Клэр для кампании призывает людей звонить в спецслужбы, если они заметят что-то подозрительное.

В Конгрессе начинается хаос при входе Фрэнка. Конгрессмен из Флориды требует, чтобы Конгресс рассмотрел заявление, опубликованное в "Washington Herald". Однако, Фрэнсис перебивает его и призывает начать войну с Исламским Халифатом.

Позже, Фрэнк и Клэр приезжают на похороны Джима Миллера, где также будут присутствовать Конуэй и его жена. Во время похорон, Мелисса Миллер утверждает, что Фрэнк является главной причиной, почему ее отец умер. После похорон, Фрэнсис рассказывает Клэр о том, как дочь Джима прошептала ему, что она надеется на его смерть и на нового президента в лице Клэр.

Клэр и Чарли Роуз защищают Фрэнка против заявления Хаммершмидта, который утверждает, что объявление войны - это диверсия.

Между тем, Ханна Конуэй сообщает, что мать Джоша Мастерсона - это тоже жертва терроризма, создавая хаос в кампании Конуэя. Клэр говорит после этого с мисс Мастерсон и просит ее, чтобы она сказала сыну сдаться.

В сгоревшем магазине Клэр общается с прессой, заявляя о том, что ведется расследование взрыва и причастность Мастерсона к нему. В процессе заявления, мужчина из толпы называет ее "шлюхой войны" и бросает на неё стакан краски.

Розыск Мастерсона накаляется после неудачного обыска ФБР на границе Вирджинии. Однако выясняется, что Мастерсон все это время был в плену Фрэнка в неизвестном месте. Фрэнсис требует казнить Мастерсона, после недолгого разговора с ним.

На следующий день, Фрэнк рассказывает прессе о том, что Мастерсон был убит и захвачен, хотя он "хотел", чтобы его взяли живым.

Фрэнсис звонит Миллерам, чтобы поговорить с их дочерью, но мать отказывает ему и просит его перестать звонить. После этого, Андервуды приветствуют людей у ворот Белого дома и сообщают, что им нечего бояться.