ФЭНДОМ

Гарретт Аллан Уокер — 45-й президент США (инаугурирован в 2013 году), бывший губернатор штата Колорадо. Принял реформу образования и попытался принять реформу водоснабжения, но против неё проголосовали в Сенате.

Его первый вице-президент Джим Мэттьюс ушёл с поста, почувствовав себя не в своей тарелке и стал губернатором Пенсильвании. Его отставка была специально подстроена Фрэнком Андервудом, как часть его плана по захвату власти. После Ухода Мэттьюса Уокер выбрал Андервуда в качестве вице-президента. После этого, используя политические махинации, Андервуд создал ситуацию, в которой президенту Уокеру пообещали объявить импичмент, и Уокер снял с себя должность президента (в 2014 году) и вернулся к жизни обычного гражданина. Президентом стал Фрэнк Андервуд.

БиографияПравить

Гарретт женат на Патришии Уокер, и у него есть двое детей: Джеймс и Кэти.

Политическая карьераПравить

Губернатор КолорадоПравить

До своего избрания в президенты Гарретт Уокер был губернатором Колорадо, победив на выборах своего оппонента из Республиканской партии Боба Бопреза.

Президентские выборыПравить

В 2012 году Уокера избрали президентом США. Его главным противником был Митт Ромни, но он выиграл все штаты, где был ранее популярен президент Обама.

В качестве президентаПравить

Фрэнк Андервуд очень помог Уокеру в президентской гонке, но после избрания Уокер нарушил своё слово сделать Андервуда государственным секретарём, и тем самым разозлил Фрэнка, что и привело к кровавой политической игре, о которой снят сериал «Карточный домик».

ОтставкаПравить

Из-за политических махинаций Андервуда президент Уокер потерял популярность в стране, и его рейтинги достигли рекордной отметки в 8% уровня поддержки населения. Понимая, что импичмент неминуем, но решил сам снять себя с должности и уйти в отставку, тем самым позволив Андервуду стать президентом США.

Сезон 5 Править

После инаугурация Фрэнсиса, Гарретт начинает понимать из-за чего он потерял популярность среди населения и в конгрессе США публично подтверждает участие Фрэнка в махинации, которой он воспользовался, чтобы избавиться от Уокера.