ФЭНДОМ

Адам Галлоуэй — фотограф из Велиобритании. В возрасте 18 лет он переехал в Нью-Йорк.

БиографияПравить

После окончания школы Адам стал членом союза художников во время эпохи свободной любви. Он оказался в Сан-Франциско, где встретился с Клэр и влюбился в неё. Позже он переехал в Нью-Йорк.

Он продолжает любить Клэр на протяжении многих лет и даже после того, как она вышла замуж на Фрэнка Андервуда. Он предлагает ей использовать его фотографии Clean Water Initiative, чтобы собрать поддержку для организации.

Сезон 2Править

Во втором сезоне он попадает в прессу, когда магнат Рэймонд Таск представляет СМИ информацию о том, что у него и Клэр были отношения. Это ведёт к общественному скандалу, и поначалу Адам соглашается помогать Андервудам уладить сложившуюся ситуацию, однако, они нарушают свои обещания и преподносят СМИ ложную информацию о нём. Взбешённый, Адам соглашается сотрудничать с Таском и Дэнтоном и предоставляет им фотографию Клэр в душе. Но после этого он встречается с Андервудами и после их угроз снова решает с ними сотрудничать.